Рейтинг@Mail.ru

О проекте | Наши услуги 
PDA версия | Карта сайта 
Сегодня: воскресенье, 17.12.2017 
Логин: (регистрация)  
Пароль: (забыли?)
Зачем нужна регистрация?
КомпанииОбъявленияНовостиСтатьиПресс-релизыМаркетГОСТыДокументыВыставкиРеклама
Главная страница     Написать письмо     Добавить в избранное
Поиск:    Расширенный поиск
Каталог компаний
Все компании
РУСВОЛЬТ
"ПРО развитие"
"Экопромстрой"
"Система"
HTF Светодиодное освещение
Расчёт веса кабеля
Сервис для расчёта веса кабеля на RusCable.Ru
Выставки
Все выставки
Ежегодная февральская образовательная программа МАС ГНБ
VII InterEcoForum
Cabex 2018
Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение
SAPE 2018
 Опрос

Какое на Ваш взгляд выставочное мероприятие наиболее эффективное?
Электро, Москва
ЭлектроТехноЭкспо, Москва
Энергетика и Электротехника, Санкт-Петербург
ЭлектроПромЭкспо, Ростов-на-Дону
Кабель Электромонтаж, Киев

 А знаете ли вы, что...

...медная посуда для термической обработки является предпочитаемой среди лучших поваров мира. Потому, что высокая теплопроводность меди позволяет производить нагрев быстро и, главное, равномерно по всей площади сковороды или кастрюли!

 Курсы валют
 Счетчики
     


Новости
Архив новостей

Качество обслуживания абонентов АО "Карачаево-Черкесскэнерго" в отделениях "Почты России" будет улучшено

Представители АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в группу компаний ПАО «Россети») обсудили с  директором УФПС КЧР - филиала ФГУП «Почта России» Ахматом Лайпановым выполнение условий существующего между двумя организациями договора.



Заместитель управляющего директора АО «Карачаево-Черкесскэнерго» Ратмир Карабашев в ходе совещания отметил, что, согласно существующему между организациями договору, «Почта России» имеет перед гарантирующим поставщиком электроэнергии КЧР обязательства по доставке абонентам частного сектора счетов-квитанций на оплату за электроэнергию, а также по приёму платежей в почтовых отделениях. Со своей стороны, АО «Карачаево-Черкесскэнерго» своевременно и в полном объеме выполняет договорные обязательства по оплате за оказываемые «Почтой России» услуги. Однако условия договора выполняются не всеми почтовыми отделениями республики. В Усть-Джегутинском, Карачаевском, Малокарачаевском, Зеленчукском и Прикубанском районах абоненты АО «Карачаево-Черкесскэнерго» сталкиваются с проблемами при получении счетов-квитанций, а также при оплате за потребленную электроэнергию.



Между представителями энергокомпании и сотрудниками «Почты России» состоялся конструктивный диалог, в итоге руководитель Карачаево-Черкесского филиала «Почты России» пообещал взять ситуацию под личный контроль и, не откладывая, распорядился привести уровень обслуживания абонентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго» в почтовых отделениях в соответствие с условиями договора.



Ратмир Карабашев, комментируя сложившуюся ситуацию, отмечает: «Стремясь добиться высокого уровня платежной дисциплины абонентов, АО «Карачаево-Черкесскэнерго» большое внимание уделяет качеству обслуживания своих потребителей. В городах и районах открыты Единые расчетные центры и Центры обслуживания клиентов, произвести платежи за потребленную электроэнергию можно в абонентских отделах энергосбытовых отделений, через платежные терминалы, а также используя «Личный кабинет потребителя» на официальном сайте энергокомпании. Однако по-прежнему большое количество абонентов частного сектора для оплаты услуги электроснабжения обращается в почтовые отделения. И наша задача обеспечить жителям комфортные условия для проведения платежей любым удобным для них способом».

Источник: ПАО "МРСК Северного Кавказа"
Дата: 12.10.2017