Рейтинг@Mail.ru

О проекте | Наши услуги 
PDA версия | Карта сайта 
Сегодня: суббота, 26.05.2018 
Логин: (регистрация)  
Пароль: (забыли?)
Зачем нужна регистрация?
КомпанииОбъявленияНовостиСтатьиПресс-релизыМаркетГОСТыДокументыВыставкиРеклама
Главная страница     Написать письмо     Добавить в избранное
Поиск:    Расширенный поиск
Каталог компаний
Все компании
РУСВОЛЬТ
"ПРО развитие"
"Экопромстрой"
"Система"
HTF Светодиодное освещение
Расчёт веса кабеля
Сервис для расчёта веса кабеля на RusCable.Ru
Выставки
Все выставки
Энергетика ДВ региона 2018. Энергосбережение
Силовые и распределительные трансформаторы. Реакторы. Системы диагностики
Smart Energy 2018
Опоры и фундаменты для умных сетей: инновации в проектировании и строительстве
ИННОПРОМ-2018
 Опрос

Какое на Ваш взгляд выставочное мероприятие наиболее эффективное?
Электро, Москва
ЭлектроТехноЭкспо, Москва
Энергетика и Электротехника, Санкт-Петербург
ЭлектроПромЭкспо, Ростов-на-Дону
Кабель Электромонтаж, Киев

 А знаете ли вы, что...

Токосъёмник - токоприёмник, устройство моторных вагонов электрического подвижного состава, транспортных и подъёмно-транспортных машин, служащее для съёма тока с контактного провода или рельса.

 Курсы валют
08/05/18 1 USD = 62.7148 р. -0.4864
08/05/18 1 EUR = 74.8125 р. -0.8267
 Счетчики
     


Новости
Архив новостей

Энергетики провели День потребителя в Ингушетии


12 апреля т.г. в филиале ПАО "МРСК Северного Кавказа" – "Ингушэнерго" (входит в ГК "Россети") и производственных отделениях прошло мероприятие "День потребителя". На встречу к энергетикам в Магасе, Назрани, Карабулаке и Сунже пришли в общей сложности 30 абонентов. Ответы на поставленные вопросы напрямую у руководителя энергокомпании Султана Цечоева получили 5 человек.



Основными темами стали: технологическое присоединение к сетям, порядок установки и замены приборов учёта, нормативное начисление и начисление ЕДК отдельным категориям граждан, низкое напряжение. Обратившимся были даны необходимые консультации, часть вопросов решена на месте, остальные, нуждающиеся в детальной проверке и проработке, взяты под личный контроль.


"День потребителя реализует принцип открытости компании, а это то, к чему мы стремимся. Исходя из анализа поступивших обращений, можно говорить о наиболее актуальных вопросах, которые беспокоят жителей республики. Плюс такой вид обратной связи показывает отношение граждан к тем или иным нововведениям в области энергетики, помогает своевременно обнаруживать проблемы и оперативно реагировать на них, актуализировать информацию и поддерживать рабочие стандарты. Для энергетиков нет "удобных" и "неудобных" тем – мы готовы к обсуждению всех проблемных вопросов", - говорит директор филиала Султан Цечоев.


День потребителя проводится каждый второй четверг месяца с 14.00 мск в формате личного приема граждан представителями руководства компании и ее подразделений.


Стать участниками мероприятия желающие смогут, записавшись: через пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей или центры обслуживания потребителей; по телефону Контакт-центра ПАО "МРСК Северного Кавказа" (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www.mrsk-sk.ru), или посредством функционала нового интернет-сервиса "День потребителя, запись на прием" на этом же сайте.


Источник: ПАО "МРСК Северного Кавказа"
Дата: 16.04.2018