Рейтинг@Mail.ru

О проекте | Наши услуги 
PDA версия | Карта сайта 
Сегодня: воскресенье, 20.01.2019 
Логин: (регистрация)  
Пароль: (забыли?)
Зачем нужна регистрация?
КомпанииОбъявленияНовостиСтатьиПресс-релизыМаркетГОСТыДокументыВыставкиРеклама
Главная страница     Написать письмо     Добавить в избранное
Поиск:    Расширенный поиск
Каталог компаний
Все компании
РУСВОЛЬТ
"ПРО развитие"
"Экопромстрой"
"Система"
HTF Светодиодное освещение
Расчёт веса кабеля
Сервис для расчёта веса кабеля на RusCable.Ru
Выставки
Все выставки
ПРОМТЕХЭКСПО
World Smart Energy Summit Russia
MinTech-Усть-каменогорск 2019
MinTech-Павлодар 2019
KazInterPower-Павлодар 2019
 Опрос

Какое на Ваш взгляд выставочное мероприятие наиболее эффективное?
Электро, Москва
ЭлектроТехноЭкспо, Москва
Энергетика и Электротехника, Санкт-Петербург
ЭлектроПромЭкспо, Ростов-на-Дону
Кабель Электромонтаж, Киев

 А знаете ли вы, что...

...медная посуда для термической обработки является предпочитаемой среди лучших поваров мира. Потому, что высокая теплопроводность меди позволяет производить нагрев быстро и, главное, равномерно по всей площади сковороды или кастрюли!

 Курсы валют
06/06/18 1 USD = 61.9822 р. 0.0532
06/06/18 1 EUR = 72.5130 р. 0.0746
 Счетчики
     


Новости
Архив новостей

Энергетики провели День потребителя в Ингушетии


12 апреля т.г. в филиале ПАО "МРСК Северного Кавказа" – "Ингушэнерго" (входит в ГК "Россети") и производственных отделениях прошло мероприятие "День потребителя". На встречу к энергетикам в Магасе, Назрани, Карабулаке и Сунже пришли в общей сложности 30 абонентов. Ответы на поставленные вопросы напрямую у руководителя энергокомпании Султана Цечоева получили 5 человек.



Основными темами стали: технологическое присоединение к сетям, порядок установки и замены приборов учёта, нормативное начисление и начисление ЕДК отдельным категориям граждан, низкое напряжение. Обратившимся были даны необходимые консультации, часть вопросов решена на месте, остальные, нуждающиеся в детальной проверке и проработке, взяты под личный контроль.


"День потребителя реализует принцип открытости компании, а это то, к чему мы стремимся. Исходя из анализа поступивших обращений, можно говорить о наиболее актуальных вопросах, которые беспокоят жителей республики. Плюс такой вид обратной связи показывает отношение граждан к тем или иным нововведениям в области энергетики, помогает своевременно обнаруживать проблемы и оперативно реагировать на них, актуализировать информацию и поддерживать рабочие стандарты. Для энергетиков нет "удобных" и "неудобных" тем – мы готовы к обсуждению всех проблемных вопросов", - говорит директор филиала Султан Цечоев.


День потребителя проводится каждый второй четверг месяца с 14.00 мск в формате личного приема граждан представителями руководства компании и ее подразделений.


Стать участниками мероприятия желающие смогут, записавшись: через пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей или центры обслуживания потребителей; по телефону Контакт-центра ПАО "МРСК Северного Кавказа" (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www.mrsk-sk.ru), или посредством функционала нового интернет-сервиса "День потребителя, запись на прием" на этом же сайте.


Источник: ПАО "МРСК Северного Кавказа"
Дата: 16.04.2018