Рейтинг@Mail.ru

О проекте | Наши услуги 
PDA версия | Карта сайта 
Сегодня: суббота, 23.06.2018 
Логин: (регистрация)  
Пароль: (забыли?)
Зачем нужна регистрация?
КомпанииОбъявленияНовостиСтатьиПресс-релизыМаркетГОСТыДокументыВыставкиРеклама
Главная страница     Написать письмо     Добавить в избранное
Поиск:    Расширенный поиск
Каталог компаний
Все компании
РУСВОЛЬТ
"ПРО развитие"
"Экопромстрой"
"Система"
HTF Светодиодное освещение
Расчёт веса кабеля
Сервис для расчёта веса кабеля на RusCable.Ru
Выставки
Все выставки
Опоры и фундаменты для умных сетей: инновации в проектировании и строительстве
ИННОПРОМ-2018
Армия-2018
Российская энергетическая неделя / РЭН-2018
Powerexpo Almaty
 Опрос

Какое на Ваш взгляд выставочное мероприятие наиболее эффективное?
Электро, Москва
ЭлектроТехноЭкспо, Москва
Энергетика и Электротехника, Санкт-Петербург
ЭлектроПромЭкспо, Ростов-на-Дону
Кабель Электромонтаж, Киев

 А знаете ли вы, что...

...статуя Свободы в Нью-Йорке изготовлена из 80 тонн меди. Очевидно, что происхождение меди - Норвегия. К сожалению, версия об уральском происхождении этой меди подтверждений не нашла.

 Курсы валют
06/06/18 1 USD = 61.9822 р. 0.0532
06/06/18 1 EUR = 72.5130 р. 0.0746
 Счетчики
     


Новости
Архив новостей

Тулэнерго предлагает интерактивные сервисы


Офис обслуживания потребителей филиала ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Тулэнерго" напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.


Для удобства и экономии времени потребителей в разделах "Интернет-приемная" и "Личный кабинет", расположенных на главной странице корпоративного сайта по адресу http://www.mrsk-cp.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).


В разделе "Потребителям"/"Обслуживание потребителей", выбрав "Тулэнерго", можно узнать адрес, схему проезда, режим работы и контактные номера телефона Офиса обслуживания потребителей. Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей.


В разделе "Территория обслуживания" представлен перечень зон деятельности филиала с детализацией по населенным пунктам и районам городов. Потребители могут ознакомиться с техническим состоянием сетей, получить информацию о текущем и планируемом резерве по источникам питания.


В разделе "Плановые отключения электроэнергии" размещаются графики плановых отключений электроэнергии в населенных пунктах региона для производства ремонтных работ.


Напомним, что Офис обслуживания потребителей филиала "Тулэнерго" предоставляет своим клиентам возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и интерктивного) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.


Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО "МРСК Центра и Приволжья" по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса по обслуживанию потребителей филиала "Тулэнерго" в Туле по телефону (4872) 73-04-29.


Источник: Филиал ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Тулэнерго"
Дата: 14.06.2018