Рейтинг@Mail.ru

О проекте | Наши услуги 
PDA версия | Карта сайта 
Сегодня: суббота, 19.01.2019 
Логин: (регистрация)  
Пароль: (забыли?)
Зачем нужна регистрация?
КомпанииОбъявленияНовостиСтатьиПресс-релизыМаркетГОСТыДокументыВыставкиРеклама
Главная страница     Написать письмо     Добавить в избранное
Поиск:    Расширенный поиск
Каталог компаний
Все компании
РУСВОЛЬТ
"ПРО развитие"
"Экопромстрой"
"Система"
HTF Светодиодное освещение
Расчёт веса кабеля
Сервис для расчёта веса кабеля на RusCable.Ru
Выставки
Все выставки
ПРОМТЕХЭКСПО
World Smart Energy Summit Russia
MinTech-Усть-каменогорск 2019
MinTech-Павлодар 2019
KazInterPower-Павлодар 2019
 Опрос

Какое на Ваш взгляд выставочное мероприятие наиболее эффективное?
Электро, Москва
ЭлектроТехноЭкспо, Москва
Энергетика и Электротехника, Санкт-Петербург
ЭлектроПромЭкспо, Ростов-на-Дону
Кабель Электромонтаж, Киев

 А знаете ли вы, что...

...статуя Свободы в Нью-Йорке изготовлена из 80 тонн меди. Очевидно, что происхождение меди - Норвегия. К сожалению, версия об уральском происхождении этой меди подтверждений не нашла.

 Курсы валют
06/06/18 1 USD = 61.9822 р. 0.0532
06/06/18 1 EUR = 72.5130 р. 0.0746
 Счетчики
     


Новости
Архив новостей

Тулэнерго предлагает интерактивные сервисы


Офис обслуживания потребителей филиала ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Тулэнерго" напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.


Для удобства и экономии времени потребителей в разделах "Интернет-приемная" и "Личный кабинет", расположенных на главной странице корпоративного сайта по адресу http://www.mrsk-cp.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).


В разделе "Потребителям"/"Обслуживание потребителей", выбрав "Тулэнерго", можно узнать адрес, схему проезда, режим работы и контактные номера телефона Офиса обслуживания потребителей. Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей.


В разделе "Территория обслуживания" представлен перечень зон деятельности филиала с детализацией по населенным пунктам и районам городов. Потребители могут ознакомиться с техническим состоянием сетей, получить информацию о текущем и планируемом резерве по источникам питания.


В разделе "Плановые отключения электроэнергии" размещаются графики плановых отключений электроэнергии в населенных пунктах региона для производства ремонтных работ.


Напомним, что Офис обслуживания потребителей филиала "Тулэнерго" предоставляет своим клиентам возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и интерктивного) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.


Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО "МРСК Центра и Приволжья" по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса по обслуживанию потребителей филиала "Тулэнерго" в Туле по телефону (4872) 73-04-29.


Источник: Филиал ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Тулэнерго"
Дата: 14.06.2018