Приходилось ли вам за это время реорганизовывать или пересматривать принцип работы, отталкиваясь от новых трудностей? К чему привел кризис в стране? Расскажите, с какими новыми трудностями вы столкнулись за 6 месяцев?
Да, безусловно, множество привычных нам вещей и схем пришлось поменять в свете последних событий. Кажется, на сегодняшний день не осталось ни одной компании, которая бы не внесла коррективы в свою повседневную жизнь.
В первую очередь мы столкнулись с невообразимым паническим ажиотажем на рынке: скупалось все вопреки здравому смыслу и курсу доллара. Это отразилось на нашем складе: был вымыт практически весь корпоративный сегмент и ряд флагманских серий. То есть наши складские запасы были раскуплены, а новые логистические пути еще не освоены на все 100 процентов. Поэтому мы испытываем сейчас определенный дефицит: весь август наши партнеры с огромным нетерпением ждут контейнеры и даже встают в вынужденную очередь на товар.
Было много вопросов касательно конечных пользователей нашей продукции, многие партнеры опасались называть реальных заказчиков, которые могли находиться под европейскими санкциями – приходилось успокаивать коллег и объяснять принципы нашей работы с ИТ-рынком.
В начале этого года мы планировали помпезно открыть новый центр компетенций в Москве, но текущие события заставили скорректировать и эту повестку встреч. Нам очень повезло, что только скорректировать, а не вычеркнуть этот пункт в смете расходов компании. И все сложилось как нельзя удачно – тут загадочно промолчу и предложу следить за новостями.
Мы не станем отрицать, что нам действительно на полном ходу приходилось искать различные пути решения возникающих проблем, которые снежным комом валились на всю команду со всех сторон. Сейчас нам немного легче и даже неприятная ситуация со складом потихонечку разворачивается в наполнение склада дистрибьютора – начиная с сентября мы ожидаем регулярные транзиты.