Исследование аудитории массовых отраслевых мероприятий

Опрос специалистов

Работаешь в энергетике и посещаешь отраслевые мероприятия? У тебя есть шанс помочь российской науке!


Меня зовут Тихон, и я — аспирант кафедры социологии массовых коммуникаций факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Для моей кандидатской диссертации я провожу исследование аудитории массовых отраслевых мероприятий: где люди получают информацию о том или ином мероприятии; какие инструменты лучше работают на информирование аудитории: баннеры, анонсы, рассылки, социальные сети; по какому принципу они отбирают, какое мероприятие посетить; полезно ли для них оказалось посещение и так далее.


Ваши ответы лягут в основу научного исследования, которое позволит лучше понять поведение посетителей отраслевых мероприятий и, в перспективе, найти наилучшие инструменты информирования и взаимодействия с ними. Если Вы регулярно посещаете выставки, конференции, форумы, вебинары или какие-то иные профильные мероприятия, прошу Вас ответить на несколько вопросов ниже, это займет всего несколько минут, а польза будет огромна!


Опрос проводится анонимно, ваши личные данные данные собираться не
будут. Материалы опроса будут использоваться в обобщенном виде
исключительно в научных целях.

Пройти опрос https://forms.gle/g6ezfFwa78hDqV3W8

Опрос специалистов

Свежие материалы

Читайте еще