Amazon начала продажи своей технологии бескассовых магазинов

Amazon начала продажи своей технологии бескассовых магазинов

Как и следовало ожидать, успешно завершив многолетние испытания своей технологии бескассовых магазинов, компания Amazon решила сделать ее «коробочным продуктом» и продавать любым ритейлерам. Для внешних внедрений система продаж без касс и продавцов получила название Just Walk Out. Купить и развернуть ее могут любые торговые точки — переоборудование будет занимать несколько недель и возможно без приостановки обычной работы.

Amazon на протяжении нескольких лет активно развивает технологию робомагазинов. В конце февраля компания открыла первый полноценный супермаркет без продавцов и касс площадью 1000 квадратных метров — Amazon Go Grocery. Как и в небольших лавках Amazon Go, здесь используются многочисленные камеры, датчики и системы машинного обучения. Чтобы совершить покупку, достаточно набрать товары в корзину и уйти с ними — оплата снимется со счета автоматически.

Теперь Amazon планирует продавать технологию, получившую название Just Walk Out, другим ритейлерам. Предложение включает в себя все необходимые датчики и программное обеспечение для них. Однако, как отмечает TechCrunch, покупка технологии не позволяет работать под брендом Amazon Go. Другие подробности о технологии Just Walk Out можно узнать на специальном сайте.

В Amazon утверждают, что на развертывание системы Just Walk Out в магазине необходимо всего несколько недель. При этом внедрить технологию можно на этапе строительства, во время реконструкции или даже без отрыва от обычной работы.

Посетителям Amazon Go и Amazon Go Grocery необходимо проходить идентификацию с помощью приложения и учетной записи. Но в робомагазинах других ритейлеров для авторизации будет достаточно кредитной карты. С нее и спишутся средства после покупки. Распечатать чек можно будет в специальном киоске.

В Amazon отмечают, что интерес к робомагазинам проявляют многие ритейлеры, некоторые из которых уже подписали контракты на приобретение Just Walk Out. Впрочем, что это за компании, пока не уточняется. Неизвестна и стоимость технологии.

Многие посетители высоко оценят возможность совершать покупки без очередей. Однако неясно, будет ли технология бескассовой оплаты выгодной для ритейлеров, учитывая затраты на установку и обслуживание системы.

Amazon начала продажи своей технологии бескассовых магазинов
Share on facebook
Share on vk
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on email
Share on print

Свежие материалы

Читайте еще