Для тех покупателей электромобилей Tesla, кто дождался поставки, но самоизолировался и не хочет контактировать с сотрудниками компании, появились безопасные варианты: машину могут подогнать к дому или передать удаленно.
![](https://i1.wp.com/elektroportal.ru/wp-content/uploads/2020/03/15869504139_00cf53f18f_k.jpg?fit=1024%2C682&ssl=1)
В Китае компания начала вводить новый процесс «бесконтактной» доставки заказов еще месяц назад, когда эпидемия только набирала обороты. Ради предотвращения распространения коронавируса Tesla ввела меры по поддержанию безопасной дистанции и на других рынках.
Слухи об этом ходили на прошлой неделе, а теперь на сайте компании появилось описание новых вариантов доставки. В зависимости от действующих в регионе нормативов детали могут отличаться, но, так или иначе, речь идет о следующих опциях.
Экспресс-доставка: покупатель прибывает в указанную точку и через приложение направляется к своей новенькой «Тесле». Все необходимые документы будут ждать внутри автомобиля. Когда владелец готов ехать, он передает бумаги на выезде с парковки и получает временный номерной знак.
![Tesla ввела в США безопасные варианты доставки электромобилей на фоне коронавируса](https://elektroportal.ru/wp-content/uploads/2020/03/84a35ca2-4572-4ddd-9b47-166dc9a1cff0-1024x427.jpeg)
Доставка на дом: электрокар привозят к дому или офису покупателя, а необходимые для завершения сделки документы нужно отослать компании по почте в течение суток.
![](https://i0.wp.com/elektroportal.ru/wp-content/uploads/2020/03/ENBtM0SWoAESBH6.jpg?fit=1024%2C683&ssl=1)
Также есть вариант, когда машину привозит в указанное место сотрудник компании, который может заодно провести краткий обзор функций электромобиля, но может этого и не делать. Такая функция доступна не везде.