Китайская компания Nio запустила услугу аренды аккумуляторов, которая позволит водителям покупать электромобили без аккумуляторной батареи

Китайская компания Nio запустила услугу аренды аккумуляторов, которая позволит водителям покупать электромобили без аккумуляторной батареи

Бизнес-модель, называемая «аккумулятор как услуга» (BaaS), предполагает, что водители платят ежемесячную арендную плату за использование аккумуляторов. Поскольку батарея — один из самых дорогих компонентов электромобилей, это позволило снизить стартовые цены электромобилей Nio.

Самым дешевым автомобилем Nio сейчас является «паркетник» ES6 стоимостью 49800 долларов. В варианте с BaaS он обойдется покупателю в 39 500 долларов. Пользование аккумуляторами стоит примерно 140 долларов в месяц.

«Мы полагаем, что с помощью BaaS больше покупателей бензиновых автомобилей обратят внимание на электромобили», — считает генеральный директор компании.

В Китае у Nio есть 143 станции по замене аккумуляторов, где разряженные аккумуляторы заменяются полностью заряженными. Компания вводит в эксплуатацию по одной новой станции каждую неделю, а в будущем году планирует построить 300 новых станций. Во второй половине года компания надеется выйти на международные рынки, начав с европейских стран.

Для быстрой замены аккумуляторные блоки Nio имеют одинаковую форму и размер во всей линейке электромобилей, которая состоит из трех моделей. Кстати, эти блоки унифицированы с блоками для электромобилей компании BAIC BluePark New Energy Technology. Министерство промышленности Китая заявило, что будет способствовать внедрению электромобилей с взаимозаменяемыми аккумуляторными блоками. Поставщиком таких блоков будет предприятие, учрежденное китайскими производителями аккумуляторов, включая одного из лидеров отрасли — Contemporary Amperex Technology Co Ltd (CATL).

Китайская компания Nio запустила услугу аренды аккумуляторов, которая позволит водителям покупать электромобили без аккумуляторной батареи
Share on facebook
Share on vk
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on email
Share on print

Свежие материалы

Читайте еще