«Газпром-Медиа» приобрел платформу Rutube

«Газпром-Медиа» приобрел платформу Rutube

Холдинг «Газпром-Медиа» завершил сделку по приобретению видоесервиса «Rutube». Сумма сделки не раскрывается.

Об это сообщил сайт с рейтингом казино Metaratings со ссылкой на пресс-службу компании.

«Состоялась регистрация перехода права собственности на долю в ООО «Руформ» к ООО «ИНТЕРФАКС-ТВ», входящему в холдинг «Газпром-медиа». В результате сделки холдинг стал владельцем 100% ООО «Руформ», — отметили в пресс-службе компании.

Размещать рекламу на платформе будет сейлз-хаус «Газпром-медиа». Видеоинвентарь Rutube станет доступен для клиентов «Газпром-медиа» с января 2021 года. Платформа перейдет на классическую AVOD модель монетизации.

«Мы уверены, что Rutube усилит наши позиции в цифровом сегменте. Расширение предложения в сегменте видео — важный шаг в развитии нашей продуктовой линейки и укреплении «Газпром-медиа» в качестве поставщика качественной рекламной аудитории», — заявила Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа».

«Газпром-Медиа» приобрел платформу Rutube
Share on facebook
Share on vk
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on email
Share on print

Свежие материалы

Читайте еще