Американский производитель растительных заменителей мяса Impossible Foods получил право использовать этикетки CN (Child Nutrition – продукт сертифицирован для детского питания), теперь компания может поставлять свою продукцию в школьные столовые.
Став обладателем CN, компания совместно с несколькими школьными округами в этом месяце запускает пилотные программы К-12. Их участники – объединенный школьный округ Пало-Альто (Калифорния), школьный округ Абердин (Вашингтон), государственные школы Дир-Крик (Эдмонд, штат Оклахома) и Юнион-Сити (штат Оклахома).
Компания предложит школьникам различные продукты из искусственного мяса, включая такие блюда, как тако, пироги фрито и спагетти с фирменным мясным соусом. Другие школьные округа также смогут получать продукты Impossible Foods непосредственно от поставщиков и добавлять их в меню.
В прошлом году компания продавала свою продукцию в 1700 магазинах дочерней компании Kroger, в 2000 магазинах торговой сети Walmart и в 1200 магазинах Publix по всей территории США. Impossible Foods надеется заинтересовать молодое поколение необычными и полезными продуктами, тем более, что дети оказывают большое влияние на формирование семейного меню.