АО «Контактор» обновляет раздел центра поддержки на сайте

АО "Контактор" обновляет раздел центра поддержки на сайте

АО «Контактор», бренд Группы Legrand, обновил раздел центра поддержки на официальном сайте. Новый вид страницы призван увеличить удобство использования и упростить навигацию. Также добавились и новые опции для клиентов, такие как удобная форма обратной связи для улучшения коммуникации, перечень услуг центра поддержки и сервиса, а также информация об обучении.  

Центр поддержки предлагает широкий набор услуг, таких как: квалифицированная помощь в подборе оборудования с целью повышения эффективности и производительности инфраструктуры, техническая информационная поддержка по любым вопросам, техническое сопровождение и консультирование в ходе монтажа устройств АО «Контактор» на объекте установки, технический аудит оборудования завода на территории заказчика.
 Кроме того, специалисты АО «Контактор» проводят обучение как в онлайн, так и в оффлайн формате, в том числе и выездные сессии на объекты клиентов для подробного инструктажа работников по эксплуатации оборудования.
 
«Развитие структуры центра поддержки является таким же важным аспектом нашего предприятия, как и внедрение инновационных продуктов» — комментирует директор по качеству Дмитрий Козлов. «Мы стремимся не только обеспечить наших клиентов качественным и энергоэффективным оборудованием, но также предоставить уникальный клиентский сервис на протяжении всего цикла обслуживания».
 
Завод АО «Контактор» уделяет особое внимание сервисному обслуживанию, рассчитанному на долгосрочное и эффективное сотрудничество и лояльное отношение к запросам клиента. Центр поддержки АО «Контактор» — это качественное выполнение услуг и клиентоориентированность. 

АО "Контактор" обновляет раздел центра поддержки на сайте
Share on facebook
Share on vk
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on email
Share on print

Свежие материалы

Читайте еще