О проекте | Наши услуги 
PDA версия | Карта сайта 
Сегодня: воскресенье, 22.09.2019 
Логин: (регистрация)  
Пароль: (забыли?)
Зачем нужна регистрация?
КомпанииОбъявленияНовостиСтатьиПресс-релизыМаркетГОСТыДокументыВыставкиРеклама
Главная страница     Написать письмо     Добавить в избранное
Поиск:    Расширенный поиск
Каталог компаний
Все компании
РУСВОЛЬТ
"ПРО развитие"
"Экопромстрой"
"Система"
HTF Светодиодное освещение
Расчёт веса кабеля
Сервис для расчёта веса кабеля на RusCable.Ru
Выставки
Все выставки
 Опрос

Какое на Ваш взгляд выставочное мероприятие наиболее эффективное?
Электро, Москва
ЭлектроТехноЭкспо, Москва
Энергетика и Электротехника, Санкт-Петербург
ЭлектроПромЭкспо, Ростов-на-Дону
Кабель Электромонтаж, Киев

 А знаете ли вы, что...

Оптика - (от греч. optikē — наука о зрительных восприятиях), раздел физики, в котором исследуются процессы излучения света, его распространение в различных средах и взаимодействие света с веществом.

 Курсы валют
06/06/18 1 USD = 61.9822 р. 0.0532
06/06/18 1 EUR = 72.5130 р. 0.0746
 Счетчики
Top.Mail.Ru
     


Новости
Архив новостей

На Крымском мосту начали устанавливать железнодорожную автоматику

Системы автоматического контроля и управления движением поездов устанавливаются на дороге, проложенной на железнодорожной части Крымского моста, сообщает инфоцентр "Крымский мост".





"На железной дороге устанавливаются системы автоматического контроля и управления движением поездов. Специальные устройства будут в режиме реального времени вести мониторинг состояния путей и составов, пересекающих Керченский пролив, и передавать информацию в кабины локомотивов и на близлежащие станции – Тамань-Пассажирскую и Керчь-Южную", - говорится в сообщении.




Сейчас на железной дороге укладываются кабели и устанавливаются путевые ящики с необходимым оборудованием. Параллельно выполняется комплекс работ по балластировке щебнем, рихтовке и выправке верхнего строения пути. Формируются контррельсы – дополнительные рельсы внутри основной колеи, которые применяются на железных дорогах, чтобы удержать вагоны от возможного схода. Продолжается монтаж стоек освещения и шумозащитных экранов, сообщили строители.




"Устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) обеспечат условия для комфортного и безопасного движения поездов. Автоматика моста будет коммуницировать с автоматикой станций и локомотивов, которые по сигналу смогут снизить или увеличить скорость, выполнить торможение", - приводит инфоцентр слова ведущего инженера-проектировщика компании "СГМ-Мост" Сергея Писарева.




Мост в Крым из Краснодарского края - самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Президент РФ Владимир Путин открыл автомобильную часть моста 15 мая 2018 года, движение автотранспорта было запущено на следующий день. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.



РИА Новости


Источник:
Дата: 11.09.2019