Электропоезд Цюрих-Мюнхен в дебютном рейсе заехал на неэлектрифицированный путь

Электропоезд Цюрих-Мюнхен в дебютном рейсе заехал на неэлектрифицированный путь

После завершения электрификации железной дороги Мюнхен-Бухлоэ-Мемминген-Линдау (Германия) стало возможно движение электропоездов по маршруту Цюрих-Мюнхен. 13 декабря был дан старт обновленному сервису, однако не все прошло гладко.

Известно, что первый рейс из Мюнхена прошел нормально. Однако поезд Швейцарских федеральных железных дорог (SBB), следовавший из Цюриха в Мюнхен, неожиданно прервал поездку на станции Хергац, что примерно в 10 км от Линдау. Как оказалось, электропоезд был направлен диспетчером на неэлектрифицированный путь.

«Когда машинист заметил, что его сбили с пути, он позволил поезду продолжать движение, так чтобы поезд полностью заехал на путь», — заявил представитель Deutsche Bahn в Баварии Антон Кнапп.

После инцидента швейцарский поезд Astoro пришлось вернуть на нужный путь с помощью тепловоза. Поскольку была повреждена воздушная линия электропередачи, то движение на участке пришлось временно закрыть. Пассажиров электропоезда пересадили на региональные поезда. Пока не ясно, когда новый электрифицированный маршрут будет вновь восстановлен.

Планирование, электрификация, расширение до двухпутной ж/д между Мюнхеном и Линдау заняло 24 года. Инвестиции в проект составили 500 млн евро. Было установлено 3650 мачт, протянуты воздушные линии на 155 км, смонтированы шумозащитные экраны в населенных пунктах, сделаны изгибы для использования технологии наклона швейцарских поездов.

Электропоезд Цюрих-Мюнхен в дебютном рейсе заехал на неэлектрифицированный путь

Свежие материалы

Читайте еще