Из производителей подвижного состава в консорциум StasHH вошла французская Alstom, из производителей водородных топливных элементов – канадская Hydrogenics (входит в Cummins, поставляет силовые установки для серийного «водородного» поезда Coradia iLint производства Alstom) и американская Ballard (работает по «водородному» проекту поезда вместе с Siemens Mobility).
Всего консорциум создали 11 производителей «водородных» силовых установок, 9 производителей техники и комплектующих, а также 5 научно-исследовательских институтов.
Участники StasHH планируют утвердить стандарты касательно общих определений, цифровых интерфейсов, протоколов испытаний и требований по безопасности водородных топливных элементов для различной техники: поезда, корабли, автобусы, грузовики и др. Проект бюджетом в €15,2 млн был поддержан грантом в размере €7,5 млн от государственно-частного фонда EC по топливным элементам и водороду (The Fuel Cells and Hydrogen Joint Undertaking, FCH JU).
Alstom – наиболее продвинувшийся в «водородном» направлении производитель железнодорожной техники: у французской компании есть твердые заказы на такие поезда в Германии и Италии, проведены испытания в Австрии.