Электрический транспорт — это революция по трем направлениям

Электрический транспорт — это революция по трем направлениям

Технический директор Continental Дирк Абендрот предрек революционное по силе и масштабу воздействие электротранспорта в ближайшие годы. Абендрот присоединился к Continental в августе 2019 после работы над электрокаром BMW i3 и гибридом i8, а также поста топ-менеджера в стартапе Byton.

Спустя пару месяцев после прихода Абендрота в августе 2019 Continental объявила о предстоящем отказе от производства запчастей для двигателей внутреннего сгорания. Тогда эксперт Kelley Blue Book Майкл Харли прокомментировал это так: «Это умно. Никто не хочет стать Polaroid»

Абендрот уверен в том, что это правильный курс: «Электротранспорт — это настоящая революция». Причем изменятся не только автомобили. Мы снизим выбросы СО2 в попытке остановить глобальное потепление, а принципы дизайна и производства придется кардинально пересмотреть.

Сейчас электрокары не подойдут всем потребителям — например, тем, кто проезжает по 160 км каждый день, но революцию не отменить, уверен Абендрот.

«Нет никакого свободного выбора технологий [для экологичного будущего]. Есть одна — электрификация».

Тренд будет чувствоваться все сильнее, и со временем его давление произведет революцию в дизайне автомобилей и их производстве.

Электромоторы намного меньше бензиновых, так что пространство салона можно увеличить на 20-50 см при той же длине.

«Это разница между Volkswagen Golf и Mercedes-Benz S Class. Она огромна», — подчеркивает Абендрот.

Но дело будет не только в размерах: никаких тоннелей в салоне не нужно, моторы можно разместить прямо в осях или колесах, а потом перемещать кресла по плоскому полу «как вам угодно».

«Можно их хоть выезжающими наружу сделать — и все это благодаря электрической силовой установке».

Есть и еще один веский довод в пользу электрического будущего. Благодаря тому, что структурно электрокары радикально отличаются от бензиновых, переоборудование заводов для их производства обходится в миллиарды долларов. Решившись на подобные инвестиции, производители уже не повернут назад, уверен техдиректор Continental.

«Нужна отдельная сборочная линия. Гибриды и ДВС допускают компромиссы. Но полноценная электрификация выглядит совершенно иначе. Она связана с колоссальными инвестициями на миллиарды долларов на десятилетия вперед», — подчеркнул он.

Бывший шеф Абендрота и руководитель BM Харальд Крюгер в 2019 году вынужден был объявить об уходе. Он не смог оперативно среагировать на меняющиеся условия и новые тренды и потерял инициативу, а также многих ведущих инженеров.

Читайте также:

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
%d такие блоггеры, как: