В 1981 — 1983 годах, Honda выпускала необычный складной мопед Motocompo. Он был предназначен для перевозки в малолитражных автомобилях субкомпактного класса. Идея была в том, чтобы у водителя была возможность продолжить путь там, где на автомобиле уже невозможно проехать. Например, поставить авто на парковке и продолжить путь (к примеру, до кемпинга) дальше с комфортом на мопеде.
Но недавно, вьетнамская студия Carota Design показала переосмысление японской идеи с учетом современных тенденций.
Новый мопед E-motocompo сохраняет приемственность своим угловатым «квадратным» внешним видом. Они добавили букву E к названию, которая означает, что это электромопед. Но серьезное отличие нового мопеда от старого в том, что вьетнамцы отказались от идеи возить его в багажнике.
Концепция такого транспорта не подразумевает длительных поездок, скорее он будет использоваться для коротких поездок на работу или в супермаркет, так как его квадратная форма позволила сделать в нем довольно внушительный «багажник».