Конкурс RusCable PR-Challenge 22 на лучшую пресс-службу и отдел маркетинга отраслевых компаний пройдет на Cabex 2022

Медиахолдинг “РусКабель” объявляет о старте открытого этапа голосования в конкурсе RusCable PR-Challenge 22 – конкурсе на лучшую пресс-службу и отдел маркетинга отраслевых компаний. Это ежегодная отраслевая премия портала RusCable.Ru сфере маркетинга и PR, которая проводилась на выставке Cabex c 2018 года (итоги 201820192021).

В этом году, 17 марта в 14:00 в Экспоцентре, на главной сцене выставки Cabex 2022 команда нашего портала подведет итоги конкурса и объявит победителей! Жюри, зрители и представители отраслевых компаний выберут лучшие профессиональные кейсы и проекты и отметят маркетологов и специалистов PR. В рамках конкурса будут определены победители по трем основным направлениям: social challenge (социальные сети и контент), RusCable Challenge (отраслевые сервисы, активность и публикации) и PR Challenge (лучший PR-проекты, реклама, нестандартные механики и оригинальные подходы к продвижению).

https://cabex.ruscable.ru/challenge

Как принять участие в конкурсе?

Все участники выставки Cabex 2022 автоматически попадают в список конкурсантов и на голосование к жюри, но это не ограничивает выбор! Конкурс является открытым и для участия могут быть заявлены любые компании, коллективы и бренды. Если вы хотите попасть в список на голосование жюри — присылайте заявки на почту mail@ruscable.ru. В заявке укажите все данные о вашей компании, контакты службы маркетинга и рекламы и опишите вашу деятельность за 2021-2022 год в сфере продвижения компании на рынке. Мы оцениваем вашу активность и креативность в рекламной сфере. 

Открытое зрительское голосование

На странице конкурса RusCable PR-Challenge будет проходить открытое голосование. Кроме предложенных вариантов вы можете добавить свою компанию, бренд или проект в список на зрительское голосование.Это значит, что каждый пользователь может отдать проголосовать за лучшую (ну или свою) компанию, выбрать самый яркий и интересный PR-проект или самый креативный контент. 

Голосование экспертов

17 марта жюри конкурса голосует в закрытом режиме и выбирает победителей по основным и специальным номинациям. Голосование зрителей и  жюри заканчивается в 12:00 17 марта, за 2 часа до начала церемонии вручения премии.

Церемония награждения

17 марта в 14:00 на главной сцене выставки Cabex состоится торжественное награждение победителей. 

Номинации

Номинации условно поделены на три группы:

  • Social Challenge — Активность в социальных сетях
  • Activity Challenge — Активность на RusCable.Ru
  • RusCable PR-Challenge Лучший PR-проект

Social Challenge

Активность в социальных сетях за лучшие интернет-проекты компаний в категориях:

  • Лучший аккаунт
  • Лучший контент
  • Лучшее видео
  • Специальные номинации

Activity Challenge

Активность на отраслевом медиа RusCable.Ru

  • Активность в сервисе Тендеры
  • Активность на «Складе»
  • Публикация новостей
  • Специальные номинации

Лучший PR-проект

Награда RusCable PR-Challenge за лучший рекламный проект

  • Лучший PR-проект
  • Лучший стенд
  • Лучший в СМИ
  • Лучший подкаст
  • Специальные номинации

Партнеры конкурса RusCable PR-Challenge 2022

Партнерами конкурса в 2022 году стали компании: УНКОМТЕХКАБЕЛЬСТРОЙСЕРВИС, ГК “Москабельмет”КЗ “ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ”УК “КАВКАЗКАБЕЛЬ”КАЛУЖСКИЙ КАБЕЛЬНЫЙ ЗАВОДXINMINGАссоциация “Электрокабель”. Вы тоже можете стать партнером конкурса и получить специальное предложение о сотрудничестве. Для этого напишите на почту s.kuzminov@corp.ruscable.ru

Теперь самое главное. Почему это важный конкурс

Задача конкурса — не просто выбрать лучших, но и определить тренды отраслевой рекламы и маркетинга, дать новое видение и инструменты продвижения для компаний, сделать рекламу, PR и маркетинг понятными и прозрачными. За несколько лет вручения премии мы отметили и проекты “фестивального” уровня с большим бюджетом и качественным продакшеном, созданные целыми командами и небольшие, но оригинальные, яркие и эффективные рекламные кампании, созданные, зачастую, практически без бюджета, но показавшие свою эффективность. Это не конкурс “бюджетов” на рекламу, это конкурс профессионального мастерства, креатива и качественного исполнения, где победителями становятся те, кто этого действительно заслуживает. Маркетологи, рекламщики и PR-специалисты — это те, кто делает кабельную отрасль интересной и вносит важный вклад в развитие бизнеса. Наш манифест можно упростить до простого посыла “Быть кабельщиком круто!” и вместе мы подтверждаем эти слова!

Узнайте больше о конкурсе PR Challenge — https://cabex.ruscable.ru/challenge 

Проголосуйте за лучшие компании и проекты — https://cabex.ruscable.ru/challenge/vote 

Приходите на выставку CABEX 2022 (получите бесплатный билет по промокоду RUSCABLE22)

Запишитесь на интервью в открытой студии RusCable.Ru по e-mail mail@ruscable.ru

Видео с церемонии награждения победителей 2021 года на выставке Cabex 2021

Свежие материалы

Читайте еще