Конкурс RusCable PR-Challenge 22 на лучшую пресс-службу и отдел маркетинга отраслевых компаний пройдет на Cabex 2022

Медиахолдинг “РусКабель” объявляет о старте открытого этапа голосования в конкурсе RusCable PR-Challenge 22 – конкурсе на лучшую пресс-службу и отдел маркетинга отраслевых компаний. Это ежегодная отраслевая премия портала RusCable.Ru сфере маркетинга и PR, которая проводилась на выставке Cabex c 2018 года (итоги 201820192021).

В этом году, 17 марта в 14:00 в Экспоцентре, на главной сцене выставки Cabex 2022 команда нашего портала подведет итоги конкурса и объявит победителей! Жюри, зрители и представители отраслевых компаний выберут лучшие профессиональные кейсы и проекты и отметят маркетологов и специалистов PR. В рамках конкурса будут определены победители по трем основным направлениям: social challenge (социальные сети и контент), RusCable Challenge (отраслевые сервисы, активность и публикации) и PR Challenge (лучший PR-проекты, реклама, нестандартные механики и оригинальные подходы к продвижению).

https://cabex.ruscable.ru/challenge

Как принять участие в конкурсе?

Все участники выставки Cabex 2022 автоматически попадают в список конкурсантов и на голосование к жюри, но это не ограничивает выбор! Конкурс является открытым и для участия могут быть заявлены любые компании, коллективы и бренды. Если вы хотите попасть в список на голосование жюри — присылайте заявки на почту mail@ruscable.ru. В заявке укажите все данные о вашей компании, контакты службы маркетинга и рекламы и опишите вашу деятельность за 2021-2022 год в сфере продвижения компании на рынке. Мы оцениваем вашу активность и креативность в рекламной сфере. 

Открытое зрительское голосование

На странице конкурса RusCable PR-Challenge будет проходить открытое голосование. Кроме предложенных вариантов вы можете добавить свою компанию, бренд или проект в список на зрительское голосование.Это значит, что каждый пользователь может отдать проголосовать за лучшую (ну или свою) компанию, выбрать самый яркий и интересный PR-проект или самый креативный контент. 

Голосование экспертов

17 марта жюри конкурса голосует в закрытом режиме и выбирает победителей по основным и специальным номинациям. Голосование зрителей и  жюри заканчивается в 12:00 17 марта, за 2 часа до начала церемонии вручения премии.

Церемония награждения

17 марта в 14:00 на главной сцене выставки Cabex состоится торжественное награждение победителей. 

Номинации

Номинации условно поделены на три группы:

  • Social Challenge — Активность в социальных сетях
  • Activity Challenge — Активность на RusCable.Ru
  • RusCable PR-Challenge Лучший PR-проект

Social Challenge

Активность в социальных сетях за лучшие интернет-проекты компаний в категориях:

  • Лучший аккаунт
  • Лучший контент
  • Лучшее видео
  • Специальные номинации

Activity Challenge

Активность на отраслевом медиа RusCable.Ru

  • Активность в сервисе Тендеры
  • Активность на «Складе»
  • Публикация новостей
  • Специальные номинации

Лучший PR-проект

Награда RusCable PR-Challenge за лучший рекламный проект

  • Лучший PR-проект
  • Лучший стенд
  • Лучший в СМИ
  • Лучший подкаст
  • Специальные номинации

Партнеры конкурса RusCable PR-Challenge 2022

Партнерами конкурса в 2022 году стали компании: УНКОМТЕХКАБЕЛЬСТРОЙСЕРВИС, ГК “Москабельмет”КЗ “ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ”УК “КАВКАЗКАБЕЛЬ”КАЛУЖСКИЙ КАБЕЛЬНЫЙ ЗАВОДXINMINGАссоциация “Электрокабель”. Вы тоже можете стать партнером конкурса и получить специальное предложение о сотрудничестве. Для этого напишите на почту s.kuzminov@corp.ruscable.ru

Теперь самое главное. Почему это важный конкурс

Задача конкурса — не просто выбрать лучших, но и определить тренды отраслевой рекламы и маркетинга, дать новое видение и инструменты продвижения для компаний, сделать рекламу, PR и маркетинг понятными и прозрачными. За несколько лет вручения премии мы отметили и проекты “фестивального” уровня с большим бюджетом и качественным продакшеном, созданные целыми командами и небольшие, но оригинальные, яркие и эффективные рекламные кампании, созданные, зачастую, практически без бюджета, но показавшие свою эффективность. Это не конкурс “бюджетов” на рекламу, это конкурс профессионального мастерства, креатива и качественного исполнения, где победителями становятся те, кто этого действительно заслуживает. Маркетологи, рекламщики и PR-специалисты — это те, кто делает кабельную отрасль интересной и вносит важный вклад в развитие бизнеса. Наш манифест можно упростить до простого посыла “Быть кабельщиком круто!” и вместе мы подтверждаем эти слова!

Узнайте больше о конкурсе PR Challenge — https://cabex.ruscable.ru/challenge 

Проголосуйте за лучшие компании и проекты — https://cabex.ruscable.ru/challenge/vote 

Приходите на выставку CABEX 2022 (получите бесплатный билет по промокоду RUSCABLE22)

Запишитесь на интервью в открытой студии RusCable.Ru по e-mail mail@ruscable.ru

Видео с церемонии награждения победителей 2021 года на выставке Cabex 2021

Share on facebook
Share on vk
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on email
Share on print

Свежие материалы

Читайте еще