MoMA — это аббревиатура от Museum of Modern Aluminium. Проект возник у группы амбициозных клиентов с целью возродить значение алюминия в Таиланде. Когда-то Таиланд был крупнейшим производителем алюминия в Юго-Восточной Азии в конце 20 века. Его разнообразные и обильные алюминиевые профили не только удовлетворяли местный рынок, но когда-то были известны тем, что экспортировались на зарубежные рынки. Однако азиатский финансовый кризис разразился без предупреждения в 1997 году. Это побудило алюминиевую промышленность Таиланда продавать алюминиевые профили по низким ценам на рынках скобяных изделий по всей стране, чтобы выжить, что привело к беспорядку рекламных вывесок, ограждений балконов и надстроек первого этажа. которые составляют современный городской пейзаж Бангкока.
МоМА расположен в самом оживленном транспортном узле на окраине Бангкока, где интенсивное движение привело к множеству коммерческих знаков вдоль Ratchaphruek Road. Основные дороги ведут к Большому дворцу, Вонгвиан Яй, Бангкокскому университету и Ко Крет, единственному острову в Бангкоке. Более десяти лет назад Ко-Крет заселили светлячки, что сделало остров естественным убежищем для жителей Бангкока. Дизайнеры хотели, чтобы MoMA служил не только общественным пространством, но и местом отдыха для занятых городских жителей. Здание расширяет природный ландшафт острова Ко Крет до территории проекта. Днем МоМА — это одуванчик, чьи нависающие элементы качаются на ветру, придавая мягкость и легкость оживленной Ратчапруек-роуд; ночью МоМА превращается в светлячка, добавляя ощущение природы и спокойствия на высоко коммерциализированную Ратчапруек-роуд.
MoMA не только использует алюминиевые полосы в качестве экспонатов, но и позволяет им продолжаться в архитектуре, интерьере, ландшафте, а также в освещении и мебели, создавая ощущение тотальности внутри и снаружи. Фасад облицован десятками тысяч алюминиевых полос, каждая из которых имеет немного другой цвет и текстуру, как перья одуванчика. Алюминиевые полосы в сочетании со светодиодным освещением простираются от переднего фасада до двух боковых фасадов, а затем прямо через пространство «туннеля» на западной стороне, фильтруя и гася шум внешней среды и направляя посетителей в тихую выставку. место.
Алюминиевые полосы на фасаде не только выполняют различные функции освещения, но и защищают интерьер от чрезмерного солнечного света, поддерживая комфортную внутреннюю среду. Гибкость выставочного пространства может удовлетворить различные потребности в демонстрации, приеме и деятельности. На верхнем этаже закрытый ландшафт напоминает плавучий остров с сезонными растениями, создавая городскую экологическую зону для процветания светлячков. Процесс проектирования МоМА начался с изучения алюминиевых вывесок, которые обычно можно увидеть на улицах, а затем алюминий использовался в качестве элемента, связывающего все здание. Благодаря исследованиям и исследованиям алюминиевых профилей создается отчетливая архитектурная текстура, и в бетонных джунглях Таиланда обнаруживается новое чувство народного языка.