Первый пошел — на дорогу общего пользования

«Газпромнефть-Снабжение» и «Ноябрьскнефтегаз» впервые протестировали возможности автономного грузовика Evocargo в 2021 году. В течение двух лет транспорт работал на территории складских комплексов предприятий. Выезд на дороги общего пользования стал новым этапом внедрения решения. В ходе тестовой доставки автономный грузовик успешно перевез запорную арматуру для трубопровода.

Evocargo N1 работает от двух источников энергии — электричества и водорода. На грузовике установлен электрический двигатель, который может питаться электроэнергией как от обычной стационарной зарядки, так и от энергии, выделяемой из водородных топливных элементов.

Автономный грузовик перевозит грузы весом до 2 тонн, запас хода на одном заряде составляет до 200 километров. Маршрут следования устанавливается в специальном программном комплексе. Транспорт оснащен высокочувствительными световыми и звуковыми датчиками, спутниковой навигацией, видеокамерами. За счет этого Evocargo N1 оперативно распознает препятствия, дорожные знаки, сигналы светофора, пропускает пешеходов и при необходимости мгновенно корректирует движение.

Компания «ЭвоКарго» (англ. Evocargo), созданная в 2020 году в Москве, разрабатывает автономные логистические решения полного цикла. «ЭвоКарго» предлагает принципиально новую экономически эффективную логистическую услугу по сервисной модели с применением автономного транспорта собственного производства на складских и производственных площадках. За три года компания стала одной из первых в мире, успешно запустивших полностью автономный логистический сервис грузоперевозок. Сервис позволяет снизить расходы на содержание флота до 37 %.

Свежие материалы

Читайте еще