Австрия одобрила эксплуатацию водородных поездов Coradia iLint

Австрия одобрила эксплуатацию водородных поездов Coradia iLint

Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) завершили 10-недельное тестирование поездов на водородных топливных элементах, разработанных французской компанией Alstom. Федеральное министерство охраны климата, окружающей среды, энергетики, мобильности, инноваций и технологий Австрии (BMK) осталось довольно испытаниями и выдало соответствующее разрешение на массовую эксплуатацию поездов Coradia iLint. Постепенно водородные поезда полностью заменят дизельные составы на всех маршрутах Австрии.

Alstom и ÖBB ежедневно проводили испытания с реальными пассажирами в течение трех месяцев на четырех сложных маршрутах. Водородные поезда двигались по альпийским дорогам — от Винер-Нойштадта до Аспанга и Хартберга, а также по линиям Винер-Нойштадт — Пухберг-ам-Шнеберг — Гутенштайн. При этом поезда использовали всего лишь одну заправочную станцию ÖBB в городе Винер-Нойштадт. Coradia iLint состояли из двух вагонов, развивали скорость до 140 км/ч и двигались по рельсам практически бесшумно.

«Мы гордимся тем, что смогли подтвердить, что поезда Coradia iLint пригодны для всех маршрутов обслуживания — даже на крутых участках их характеристики были убедительны. Я также поздравляю компанию OBB с тем, что она стала пионером в испытаниях водородной технологии на железнодорожном транспорте Австрии», — сообщил старший вице-президент Alstom Europe Джан Лука Эрбаччи.

Несмотря на то, что ведущие автопроизводители, включая Hyundai и Toyota, активно продвигают идею автомобилей на топливных элементах, потребители все еще предпочитают бензиновый и электрический транспорт. По мнению аналитиков из BloombergNEF, в ближайшие десять лет доля электромобилей продолжит стабильно расти, а водородные автомобили не станут значительно популярнее. Однако ситуация с водородными поездами выглядит иначе.

Австрия одобрила эксплуатацию водородных поездов Coradia iLint
Share on facebook
Share on vk
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on email
Share on print

Свежие материалы

Читайте еще