Мировой бизнес подстраивается под веяния времени. Интернет-магазины как для людей, так и для бизнеса набирают обороты и конкурируют лучшими решениями.
Российское Е-агентство KISLOROD разрабатывает В2В интернет-магазинов для оптовых продаж. Сервис по автоматизации продаж помогает выполнять рутинную работу быстрее и легче, повышая количество клиентов без расширения штата. Разработка B2B интернет-магазин для производителя электроники позволит оптовым клиентам заказывать товары удобным способом, снижая нагрузку на менеджеров и упрощая документооборот.
Востребованность B2B интернет-магазина показывает виртуальные преимущества деятельности. Предприниматель сокращает штат сотрудников и снижает затраты на персонал, упрощает документооборот и ускоряет сделки. При этом повышается эффективность коммуникаций и улучшается клиентский сервис. В целом автоматизация процессов увеличивает средний чек и прибыль.
Целевая аудитория B2B-платформ — профессиональные закупщики – реселлеры, дистрибьюторы, снабженцы. Покупатели делают осознанные и крупные закупки, поэтому интерфейс оптового интернет-магазина должен быть удобен для работы с большими объемами данных.
Ключевые отличия B2B интернет-магазина от розничного заключаются в нескольких фишках:
- Мультиаккаунт – предоставляет расширенное управление несколькими юридическими лицами.
- Табличное представление товаров — удобный формат отображения большого списка артикулов.
- Персональное ценообразование — индивидуальные цены для клиентов.
- Гибкие сценарии заказа — повторные покупки, загрузка списка товаров, заказ через файл.
- Электронный документооборот — автоматическое формирование счетов и накладных.
- Список заказов — управление историей заказов, оплатами и статусами доставки.
- Синхронизация с ERP-системами — актуальные остатки и цены в режиме реального времени.
При создании B2B интернет-магазин важно избегать ошибок, которые 3затрудняют и усложняют продажи. В список упущений и оплошностей входят такие критерии:
- Низкое юзабилити и сложная навигация;
- Технические сбои и медленная загрузка;
- Плохое наполнение контентом;
- Отсутствие важных функций для оптовых клиентов;
- Непродуманная бизнес-логика.
С устранением неправильного функционала справляется платформа В2В KISLOROD. Для начала при создании магазина проводится анализ целевой аудитории и бизнес-процессов. Затем формируется техническое задание и проектирование интерфейса, разрабатывается дизайн и программные модули. В обязательном порядке будущий магазин интегрируется с учетными и складскими системами – на выбор клиента. После тестирования и отладки сервиса начинается обучение сотрудников. На последнем этапе проект запускается, работает техподдержка.
Разработка B2B интернет-магазина – сложный, но стратегически важный шаг для бизнеса. Компания KISLOROD предлагает решения под ключ, учитывая индивидуальные потребности клиентов. Эксперты KISLOROD помогут автоматизировать продажи и масштабировать бизнес в правильном режиме.