Инновационная производственная компания Siemens оборудовала улицу в Вестминстере, Лондон, с первыми в стране уличными зарядными устройствами EV.
Предоставляя подробную информацию о проекте в пресс-релизе, Siemens описал, как местный спрос на Сазерленд-Авеню дал толчок для установки 24 точек зарядки EV с использованием специально преобразованных фонарных столбов.
Разработка, которая осуществляется в сотрудничестве с Вестминстерским городским советом, будет способствовать достижению цели района по созданию 1000 аналогичных пунктов взимания платы до конца 2020 года.
Теперь получивший название «электрический проспект», полумильный отрезок дороги может стать моделью для городского пейзажа будущего, поскольку EVs начинают захватывать в качестве предпочтительного вида транспорта Великобритании.
Содействие будущему
Приверженность Siemens проекту проистекает из её собственных исследований, которые показывают, что более трети (36%) британских автомобилистов выразили желание приобрести EV.
Это также реакция на то, что 40% опрошенных заявили, что отсутствие пунктов зарядки удерживает их от этого.
Эта обратная связь, по-видимому, подтверждается другими исследованиями, которые показывают тенденцию к принятию EVs, если бы они были такими же удобными (в практическом и экономическом плане), как бензиновые/дизельные транспортные средства.
Нахождение автомобиля с приемлемым диапазоном, наличие достаточного количества точек зарядки, время перезарядки и цена были основными проблемами потребителей (81%, 74%, 66% и 64% соответственно). Несмотря на это, молодые водители были, в среднем, более увлечены покупкой EV.
Мнения и отношения потребителей, по-видимому, смещаются в сторону целей, ориентированных на устойчивое развитие, и используют свою покупательную способность, чтобы изменить ситуацию. Bсследование Siemens показало, что 83% лондонских автомобилистов стали более обеспокоены своим углеродным следом.
Ведущие в стране
Вестминстерский городской совет является первопроходцем в национальном преобразовании в EVs, с большим количеством точек зарядки, чем любой другой региональный орган власти. В целом район Большого Лондона в настоящее время лидирует в страна, а юго-запад и Шотландия находятся рядом.
Имеющиеся данные показывают, что точки зарядки EV постепенно растут с каждым годом, но это, возможно, потребуется ускорить, чтобы облегчить равную конверсию оцененных 32,5 млн автомобилей на ископаемом топливе в Великобритании.
Обсуждая текущие проблемы по удовлетворению потребительского и рыночного спроса, в частности в свете решения правительства о запрете бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году, Седрик Нейке, генеральный директор Siemens Smart Infrastructure, сказал, что текущие трудности будут стоить того.
«Мы знаем, что половина загрязнения воздуха Лондона вызвана автомобильным транспортом, а Вестминстер — это особенно оживленный район. Хотя мы не можем решить проблему качества воздуха в одночасье, «Electric Avenue W9″ является важной демонстрацией того, что это возможно с использованием существующей городской инфраструктуры. Это иллюстрирует, как жилые улицы будут выглядеть в ближайшем будущем, и ускоряет переход к нулевым выбросам транспортных средств», — заявил он.