Зачем кабельщику турист?

Зачем кабельщику турист?

В России набирает популярность промышленный туризм. В 2019 году Правительство РФ поддержало Стратегию развития промышленного туризма до 2035 года, подготовленную Агентством стратегических инициатив (АСИ) России.

Согласно Стратегии, объектами посещения для туристов должны стать крупные промышленные объекты, государственные корпорации, предприятия малого и среднего бизнеса.

Стартовым для нового туристического направления стал 2020 год, когда были запущены пилотные проекты в шести субъектах РФ – Якутии, Чувашии, Ставропольском крае, Владимирской, Курской, Ивановской областях. Для туристических групп открыты машиностроительные заводы, швейные фабрики, горнообогатительные комбинаты, гидроэлектростанции, предприятия по обработке алмазов, отходов и т.д.

Как показывает практика, знакомство с реальным производством вызывает у молодежи огромный интерес. Молодые люди делятся впечатлениями в социальных сетях, с удивлением рассказывают о реальном технологическом уровне предприятий и о качестве производимой на них продукции.

Все это важно не только для формирования позитивного имиджа предприятий, но и ради слома устоявшихся стереотипов: по оценке аналитических и маркетинговых агентств, из-за слабой информированности, 67% населения страны считает, что практически все российские предприятия морально устарели, а 57% убеждены, что у нас выпускаются товары исключительно низкого качества.

На сегодняшний день специалистами АСИ при содействии профильных министерств и ведомств, региональных и федеральных органов власти сформирована методология развития промтуризма, которая уже внедрена в 17 регионах страны. География субъектов, готовых присоединиться к Программе, продолжает расширяться.

Ассоциация «Электрокабель» считает, что участниками Программы непременно должны стать кабельные предприятия. Учитывая, что кабельные заводы расположены в разных регионах страны и что большинство из них могут стать достойными объектами для промышленных экскурсий и форумов, АЭК призывает коллег изучить данный вопрос и присылать свои предложения по организации промтуризма на предприятиях КПП.

Напомним, что новое туристическое направление является неотъемлемой частью профориентационного воспитания и вызвано острой необходимостью поднять популярность рабочих профессий, а также предотвратить отток молодого населения из регионов.

Скачать в PDF (10.72 МБ)

Адрес для отправки Ваших предложений Info@elektrokabel.ru

Зачем кабельщику турист?
Share on facebook
Share on vk
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on email
Share on print

Свежие материалы

Читайте еще