Такой автобан получил название eHighway. Недалеко от Франкфурта над участком дороги протянули контактные провода. Также были подготовлены специальные грузовики, оснащенные токоприемниками на крыше кабины. По сути, были усовершенствованы обычные грузовые машины, которые используются для перевозки грузов.
Перед заездом на электротрассу из крыши кабины выдвигается пантограф (токоприемник), похожий на сушилку для белья с приваренными перевернутыми «санями». Эти металлические «салазки» поднимаются и мягко упираются в провода над дорогой. Дизельный двигатель отключается и в дело вступают электродвигатели. Далее, грузовик начинает работать по принципу как в троллейбусе. Электроэнергия напрямую подается в двигатель. Это позволяет избавиться от лишнего груза аккумуляторов.
В данном случае использовались дизельные грузовики с дополнительным электродвигателем. Но если использовать полностью электрический грузовик, то ему может понадобиться небольшой аккумулятор для того, чтобы добраться до ближайшей электролинии или доехать до гаража.
Данная система проста в реализации, и уже тестируется несколько участков таких дорог.