Тендерные истории. Как производить и продавать кабель, чтобы не остаться в минусе?

Кабельные предприятия рассказывают о болевых точках бизнеса и на примере тендерных историй показывают, как они могут повлиять на работу компаний. А также делятся лайфхаками, которые помогают справляться с трудностями, снижать риски и делать бизнес предсказуемым, а финансовый результат от тендера — положительным.

Специфика кабельного бизнеса

Кабельные заводы в России зажаты между поставщиками сырья и локальными потребителями, которые по большому счёту не заинтересованы в развитии отечественных производителей, они ориентируются на зарубежные рынки.

Но главный фактор риска — стоимость сырья. Изменение мировых цен на медь, алюминий, нефть и колебания курса доллара погружают кабельщиков и их клиентов в состояние долгосрочной неопределённости.

Читать продолжение на Сбер Про Медиа в спецпроекте «Ток Денег»

Share on facebook
Share on vk
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on email
Share on print

Свежие материалы

Читайте еще