В небольшом поселении Надымского района в связи накопленной сверхкрупной задолженностью компания приступила к отключению услуги «электроэнергия» у семи потребителей. Суммарная просроченная задолженность за коммунальные услуги указанных потребителей – жителей села Ныда составила более 2,7 млн. рублей.
Некоторые злостные неплательщики воспрепятствовали проведению работ по приостановлению услуги, в связи с чем Надымский филиал «Ямалкоммунэнерго» вынужден будет обратиться к администрации поселения и правоохранительные органы.
Об отключениях потребителей заранее уведомляют, предоставляется возможность оплатить долг. Применительно для физических лиц (население) существует несколько способов уведомления: СМС-оповещение, телефонограмма, Почта России, а также официальный сайт АО «ЕРИЦ ЯНАО», где размещена информация о дистанционных сервисах — альтернатива личному обращению к операторам https://eric-yanao.ru/klientam/fizicheskim-litsam/distantsionnye-servisy.
Заметим, что для возобновления подачи энергоресурса необходимо произвести оплату задолженности, а также затраты за работы по отключению-включению.
Ранее «Ямалкоммунэнерго» сообщало о проведении подобной работы с должниками в Тазовском районе, отмечая, что отключение при несвоевременной оплате за оказанные коммунальные услуги является одной из самых действенных мер и в 99% приносит положительный результат в плане оплаты задолженности.
АО «Ямалкоммунэнерго» убедительно просит потребителей своевременно оплачивать выставленные счета за потребленные коммунальные услуги, не доводить до вынужденной меры – отключение от услуг.