10 вопросов к производителю ИБП инфраструктурных решений IPPON

10 вопросов к производителю ИБП инфраструктурных решений IPPON

Известный производитель оборудования для защиты электроснабжения IPPON на рынке с 2002 года, компания уверено занимает свое место в тройке лидеров производителей ИБП для инфраструктурных решений, ЦОДов и другого оборудования для офисного и домашнего использования. На своем портале мы уже не раз знакомили с продукцией этого бренда в наших обзорах. Если вы еще с не успели с ними ознакомились, сейчас самое время (ИБП INNOVA RT 33 20K TOWER — достойное предложение IPPON для защиты серьезных решений!, Как защитить ИБП. Обзор на АКБ IPL 12-9 от IPPON).

В следующем году IPPON отметит свой 20-летний юбилей на российском рынке. Мы задали 10 вопросов представителям компании о том, как бренд чувствует себя на рынке, кто его самый главный клиент, с какими вызовами пришлось столкнуться в период пандемии, какие тенденции на рынке заметны и что ждать в будущем от компании.

Бэкстейдж со съемок роликов про источники бесперебойного питания IPPON

Что на текущий момент из себя представляет бренд IPPON?

Компания производит источники бесперебойного питания как для конечных пользователей, так и для инфраструктурных решений. Сегодня IPPON – это хорошо сбалансированный ассортимент для каждого сегмента рынка, надежная сервисная поддержка и постоянно обновляемый модельный ряд, который сможет удовлетворить потребности даже самых требовательных заказчиков и партнеров. В следующем году IPPON отметит свое 20-летие присутствия на Российском рынке, что уже говорит о серьезном игроке.

Ваши производственные мощности располагаются в Китае. Почему там?

Большинство крупнейших ИТ-компаний и производителей располагают свои мощности в Китае, даже гиганты типа Apple давно перенесли все, включая разработку, с заводов США в Китай. Источники бесперебойного питания IPPON тоже производятся в Китае, потому что это выгоднее с экономической точки зрения. Тем не менее, все бесперебойники проходят строгий QC в R&D центре компании в Китае.

IPPON предлагаем доступные источники бесперебойного питания, которые всегда есть на складе в России — это касается не только однофазных, но и трехфазных решений. Это принципиальная позиция компании, которой придерживаются уже почти 20 лет, в этом и заключается главное отличие от многих других брендов, представленных на Российском рынке.

Серия тонких ИБП SMART WINNER II 1U

Как IPPON позиционирует себя на рынке? Вы — поставщик оборудования или готовых решений?

Исторически сложилось, что IPPON вышел на рынок в далеком 2002 году как производитель ИБП для сегмента Small/Home Office и частично Enterprise, но все же изначально ИБП поставлялись для конечных пользователей. С ростом рынка, новыми запросами и реалиями, вектор постепенно смещался. На консьюмерском рынке компания завоевали крепкие позиции и много лет ежегодно входила и входит в тройку лидеров по продажам ИБП в штуках (по данным аналитической компании IT Research). Сейчас ситуация несколько изменилась и большинство игроков рынка выходят в промышленный сегмент и предлагают, в том числе, готовые решения для потенциальных заказчиков.

Кому необходимы ИБП? Кто ваши клиенты? Из каких они отраслей?

ИБП нужны всем, как бы это странно не прозвучало. Российские электросети часто выдают напряжение выше или ниже положенных значений и от внезапных флуктуаций и скачков страдает не только чувствительное оборудование, но «горят» даже самые обычные приборы. Подключив ИБП, мы сохраняем не только свою технику, но также время, деньги и дополнительные ресурсы. Это то, что касается обычного пользователя. Если речь идет о корпоративных заказчиках, то тут все еще нагляднее, так как выход из строя того же сетевого или серверного оборудования, гарантировано обеспечивает компаниям большие убытки как финансовые, так и моральные. Заказчики нуждаются в надежном оборудовании, которое не только защитит во время кризисных ситуаций, но и не подведет в работе в штатном режиме. ИБП компании IPPON покупают совершенно разные клиенты из разных отраслей: начиная от нефтегазового и строительного сектора и банков, заканчивая классическим ИТ-сегментом.

Почему потребители должны выбирать именно вашу продукцию? Чем она “круче” того, что предлагают конкуренты?

IPPON предлагает готовое решение для корпоративных заказчиков, если говорить о больших и сложных проектах. Кроме этого, компания предоставляет пуско-наладочные работы и помогает решать вопросы эксплуатации, благодаря хорошей сервисной поддержке по всей России. На данный момент более 200 авторизованных сервисных центров осуществляют сервисную поддержку бренда IPPON. Если говорить о конечных покупателях, то они выбирают золотое сочетание – приемлемая цена и качество. ИБП IPPON неоднократно доказывали надежность и долговечность. Буквально в прошлом году в компанию обратился пользователь за консультацией, у которого два бесперебойника бренда IPPON работают уже 15 лет!

ИБП INNOVA RT 33 20K TOWER

А если сравнивать первые модели ИБП IPPON начала 2000-х с современными, удалось ли достичь компактности? Стоит ли в будущем ожидать еще уменьшения габаритов при тех же выходных характеристиках?

Рынок ИБП – это не рынок цифровой или мобильной техники, где погоня за компактностью превратилась в своеобразный марафон «у кого меньше и круче». IPPON не производители смартфонов. ИБП несколько иной продукт. Визуально ИБП претерпели некоторые изменения: есть ряд важных технических усовершенствований, но это не влияет на компактность. Компактно не означает круто.

Компания постоянно работает над совершенствованием продуктов, в том числе и над их внешним видом. Например, в прошлом году обновилась линейка Smart Winner. Изменения коснулись не только корпуса, но и внутреннего наполнения и технических характеристик. 

Какой сервис вы предлагаете клиентам? Какие возможности они получают при сотрудничестве с вами? В вашем московском центре компетенций проводится обучение сервисному обслуживанию вашего оборудования. Чему конкретно вы учите? С какими проблемами в процессе эксплуатации оборудования можно столкнуться и насколько это решаемо?

Обслуживания заказчиков было и остается наивысшим приоритетом для IPPON. Как для однофазных, так и тем более для трехфазных ИБП. Более 200 сервисных центров расположены по всей России, Белоруссии и Казахстану.

В отдельных случаях (для госкорпораций, крупных предприятий) предусмотрено обучение эксплуатирующего персонала на базе нашего центра компетенций либо на установленном оборудовании на площадке заказчика. В Центре Компетенций, расположенном в Москве на Авиамоторной, имеется большой парк оборудования, что позволяет «вживую» смоделировать и проверить практически любую задачу, ситуацию и регламент, возникающие у заказчика. Пусконаладочные работы проводятся силами сервисных центров по всей России. Следует заметить, что решения для АКБ и шкафов также идут от IPPON, что намного облегчает монтаж и выбор решения с необходимым временем автономии. Пусконаладочные работы проводятся силами сервисных центров по всей России.

На каких значимых объектах есть ваша продукция?

IPPON поставляет ИБП в разные отрасли, среди заказчиков – крупные заводы и банки, строительные и нефтегазовые компании.

ИБП Smart Winner II

Если смотреть в целом на рынок ИБП в России, каковы его тенденции?

В пандемию коронавируса рынок очень сильно изменился. Большинство игроков сходятся во мнении, что сама пандемия выступила как это ни странно драйвером роста для производителей ИБП. Во-первых, многим компаниям пришлось экстренно менять парк оборудования и уходить в «облачные» решения для развертывания условий для удаленной работы сотрудников. Это, опять же, выступило своеобразным триггером для пересмотра обеспечения бесперебойной работы офисов в условиях пандемии. Компания IPPON думает, что рынок и дальше продолжит расти в инфраструктурных решениях. Во-вторых, все большая часть компаний предпочитает выбирать мощные однофазные или трехфазные решения, а не ставить небольшие модели для каждого сотрудника.

Какое будущее в развитии ИБП вы видите у IPPON?

Однозначно самое лучшее и светлое, а если серьезно – мы понимаем, что живем и работаем в очень непростые времена сейчас, и основная задача для нас на ближайшее время – поддерживать максимально наших партнеров, что мы, собственно говоря, и будем продолжать делать. Желаем всем успешных продаж и крепкого здоровья! А что касается бизнес-задач, то в наших планах повторить успех 2020 года по количеству проданных ИБП, а также усилить свое присутствие в сегменте мощных трехфазных решений.

IPPON Back Comfo Pro II обзор

10 вопросов к производителю ИБП инфраструктурных решений IPPON
Share on facebook
Share on vk
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on email
Share on print

Свежие материалы

Читайте еще