Медиахолдинг “РусКабель” объявляет о старте открытого этапа голосования в конкурсе RusCable PR-Challenge 22 – конкурсе на лучшую пресс-службу и отдел маркетинга отраслевых компаний. Это ежегодная отраслевая премия портала RusCable.Ru сфере маркетинга и PR, которая проводилась на выставке Cabex c 2018 года (итоги 2018, 2019, 2021).
В этом году, 17 марта в 14:00 в Экспоцентре, на главной сцене выставки Cabex 2022 команда нашего портала подведет итоги конкурса и объявит победителей! Жюри, зрители и представители отраслевых компаний выберут лучшие профессиональные кейсы и проекты и отметят маркетологов и специалистов PR. В рамках конкурса будут определены победители по трем основным направлениям: social challenge (социальные сети и контент), RusCable Challenge (отраслевые сервисы, активность и публикации) и PR Challenge (лучший PR-проекты, реклама, нестандартные механики и оригинальные подходы к продвижению).
Как принять участие в конкурсе?
Все участники выставки Cabex 2022 автоматически попадают в список конкурсантов и на голосование к жюри, но это не ограничивает выбор! Конкурс является открытым и для участия могут быть заявлены любые компании, коллективы и бренды. Если вы хотите попасть в список на голосование жюри — присылайте заявки на почту mail@ruscable.ru. В заявке укажите все данные о вашей компании, контакты службы маркетинга и рекламы и опишите вашу деятельность за 2021-2022 год в сфере продвижения компании на рынке. Мы оцениваем вашу активность и креативность в рекламной сфере.
Открытое зрительское голосование
На странице конкурса RusCable PR-Challenge будет проходить открытое голосование. Кроме предложенных вариантов вы можете добавить свою компанию, бренд или проект в список на зрительское голосование.Это значит, что каждый пользователь может отдать проголосовать за лучшую (ну или свою) компанию, выбрать самый яркий и интересный PR-проект или самый креативный контент.
Голосование экспертов
17 марта жюри конкурса голосует в закрытом режиме и выбирает победителей по основным и специальным номинациям. Голосование зрителей и жюри заканчивается в 12:00 17 марта, за 2 часа до начала церемонии вручения премии.
Конкурс RusCable PR-Challenge 22
Церемония награждения
17 марта в 14:00 на главной сцене выставки Cabex состоится торжественное награждение победителей.
Номинации
Номинации условно поделены на три группы:
- Social Challenge — Активность в социальных сетях
- Activity Challenge — Активность на RusCable.Ru
- RusCable PR-Challenge Лучший PR-проект
Social Challenge
Активность в социальных сетях за лучшие интернет-проекты компаний в категориях:
- Лучший аккаунт
- Лучший контент
- Лучшее видео
- Специальные номинации
Activity Challenge
Активность на отраслевом медиа RusCable.Ru
- Активность в сервисе Тендеры
- Активность на «Складе»
- Публикация новостей
- Специальные номинации
Лучший PR-проект
Награда RusCable PR-Challenge за лучший рекламный проект
- Лучший PR-проект
- Лучший стенд
- Лучший в СМИ
- Лучший подкаст
- Специальные номинации
Партнеры конкурса RusCable PR-Challenge 2022
Партнерами конкурса в 2022 году стали компании: УНКОМТЕХ, КАБЕЛЬСТРОЙСЕРВИС, ГК “Москабельмет”, КЗ “ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ”, УК “КАВКАЗКАБЕЛЬ”, КАЛУЖСКИЙ КАБЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, XINMING, Ассоциация “Электрокабель”. Вы тоже можете стать партнером конкурса и получить специальное предложение о сотрудничестве. Для этого напишите на почту s.kuzminov@corp.ruscable.ru
Теперь самое главное. Почему это важный конкурс
Задача конкурса — не просто выбрать лучших, но и определить тренды отраслевой рекламы и маркетинга, дать новое видение и инструменты продвижения для компаний, сделать рекламу, PR и маркетинг понятными и прозрачными. За несколько лет вручения премии мы отметили и проекты “фестивального” уровня с большим бюджетом и качественным продакшеном, созданные целыми командами и небольшие, но оригинальные, яркие и эффективные рекламные кампании, созданные, зачастую, практически без бюджета, но показавшие свою эффективность. Это не конкурс “бюджетов” на рекламу, это конкурс профессионального мастерства, креатива и качественного исполнения, где победителями становятся те, кто этого действительно заслуживает. Маркетологи, рекламщики и PR-специалисты — это те, кто делает кабельную отрасль интересной и вносит важный вклад в развитие бизнеса. Наш манифест можно упростить до простого посыла “Быть кабельщиком круто!” и вместе мы подтверждаем эти слова!
Узнайте больше о конкурсе PR Challenge — https://cabex.ruscable.ru/challenge
Проголосуйте за лучшие компании и проекты — https://cabex.ruscable.ru/challenge/vote
Приходите на выставку CABEX 2022 (получите бесплатный билет по промокоду RUSCABLE22)
Запишитесь на интервью в открытой студии RusCable.Ru по e-mail mail@ruscable.ru
Видео с церемонии награждения победителей 2021 года на выставке Cabex 2021