Компании «Роснефть» и «Яндекс» запускают совместный проект по дистанционной оплате топлива через мобильный сервис «Яндекс.Заправки».
АЗС крупнейшей в России розничной сети «Роснефть» будут подключены к сервису поэтапно. Первыми в течение мая 2020 года к проекту присоединятся 327 АЗС под брендами «Роснефть» и BP в Москве и Московской области, 126 АЗС ПТК в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также 66 АЗС Башнефть в Уфе.
На втором этапе планируется расширить географию мобильного сервиса и подключить АЗС розничной сети «Роснефть» к сервису «Яндекс.Заправки» и в других крупных российских городах.
Таким образом, количество АЗС на которых можно будет воспользоваться сервисом уже к осени составит более 1100 АЗС. В перспективе будут подключены все заправочные станции под управлением «Роснефти» — это более 3000 АЗС под брендами «Роснефть», BP, «Башнефть» ПТК и ТНК. Клиенты, которые впервые заправляются через «Яндекс.Заправки», смогут приобрести топливо с выгодой в размере 10% по промокоду Yandex.
Ускоренная цифровизация и повышение эффективности бизнеса – одна из ключевых задач Компании в рамках реализации Стратегии «Роснефть-2022». С целью увеличения скорости и повышения качества обслуживания «Роснефть» первой в России запустила сервис оплаты топлива для корпоративных клиентов через собственное мобильное приложение «РН-Карт», а также специальные сервисы для физических лиц совместно с банками МКБ и «Тинькофф».
Сотрудничество с «Яндекс» позволит не только существенно расширить возможности для применения сервиса бесконтактной оплаты топлива, но и будет способствовать повышению безопасности автомобилистов, что крайне важно в условиях текущей эпидемиологической ситуации.
Сервис «Яндекс.Заправки» интегрирован в «Яндекс.Навигатор» и информирует пользователя о наличии необходимого вида топлива на каждой АЗС и оптимальном маршруте, а на самой заправке позволяет выбрать номер колонки, вид топлива и его объем, а также расплатиться за заправку, не выходя их машины. Сервис доступен также и для корпоративных клиентов, в том числе таксопарков через приложение «Таксометр».
В перспективе в рамках сотрудничества с «Яндекс» для клиентов розничной сети «Роснефть» планируется расширение количества дистанционных сервисов и услуг.