Real Graphene начала производство графеновых аккумуляторов

Real Graphene начала производство графеновых аккумуляторов

Калифорнийский стартап сделает привычные литий-ионные аккумуляторы более долговечными и позволит им заряжаться намного быстрее. Достаточно добавить в них немного «материала будущего» — графена.

Графен часто называют основой для технологий будущего. Однако генеральный директор калифорнийского стартапа Real Graphene Сэмюэл Гун уверен, что время этого необычного материала уже наступило. Компания планирует использовать графен, чтобы повысить эффективность литий-ионных аккумуляторов, — и уже достигла значительных успехов.

Специалисты Real Graphene усовершенствовали традиционные батареи, добавив к ним графеновый слой, а также смешав с графеном литий. Получившаяся конструкция лучше проводит электричество и меньше нагревается. Это сокращает время полной зарядки стандартного аккумулятора до 20 минут и продлевает срок его жизни до 1500 циклов перезардки.

Графен остается очень дорогим материалом, так что его использование повысит стоимость батареи и, соответственно, мобильного телефона примерно на 30%. Тем не менее, многие наверняка заплатят больше, чтобы получить устройство, которое быстрее заряжается и служит дольше. Недавно компания начала пилотное производства графеновых аккумуляторов. По словам Гуна, некоторые производители уже приступили к их тестированию.

В будущем Real Graphene надеется заключить контракт с каким-либо из производителей мобильных телефонов. Идеальной для компании была бы сделка на поставку ограниченной партии аккумуляторов для устройств премиум-класса. Продажи пауэрбанка Power Real Graphene уже стартовали. Правда, он пока не демонстрирует по-настоящему выдающихся характеристик. По словам Гуна, их покажут устройства следующего поколения: G-100 с батареей на 10 000 мА*ч, заряжающийся за 20 минут, и G-100 Max с батареей на 20 000 мА*ч и временем зарядки 40 минут.

Начать их производство поможет краудфандинговая компания, которая начнется в ближайшие недели. Кроме того, Real Graphene работает над созданием небольших графеновых батарей для умных часов и более крупных — для гольф-каров.

Читайте также:

Добавить комментарий