Железнодорожное подразделение японского конгломерата, компания Hitachi Rail протестировала трамвай серии Sirio, модифицированный аккумуляторной батареей, который был поставлен во Флоренцию (Италия).
«Для традиционных трамвайных линий требуется электрифицированная инфраструктура — провода, поддерживаемые столбами или пилонами, — которые дорогостоящие в установке и визуально непривлекательны, а трамваи на аккумуляторной батарее дают возможность ездить на общественном транспорте по центру города, сэкономив миллионы на прокладке проводов и уменьшив визуальное воздействие на исторические улицы Флоренции», — говорится в сообщении.
На данном этапе модифицированный трамвай имеет возможность двойного питания: от сети или от аккумуляторов.
Отечается, что во Флоренции уже запроектирован участок без контактной сети, протяженностью 2,5 км. Также рассматривается возможность убрать провода в исторической части города.
«Это ключевая веха, поскольку мы первыми внедряем эту новую технологию, которая позволяет работать с нашими клиентами над снижением затрат на инфраструктуру, при этом предлагая экологически чистый общественный транспорт. Мы надеемся, что успешное испытание в Италии открывает для нас новые возможности во всем мире» — подчеркнул руководитель отдела продаж и проектов в Италии Hitachi Rail Андреа Пепи.