Компания КРОК внедрила программного робота в АО «Петербургская сбытовая компания». На основании технического задания заказчика было разработано решение – робот по подаче исковых заявлений через систему «Мой арбитр».
Новое решение реализовано на платформе ROBIN RPA. В ходе проекта эксперты КРОК и Robin интегрировали RPA решение согласно требованиям заказчика, провели первичную роботизацию всего процесса, обучили сотрудников компании взаимодействию с программным роботом и запустили его в эксплуатацию. Проект стал пилотным на направлении автоматизации бизнес-процессов компании на базе RPA-решений.
«Согласно недавнему исследованию EY, пандемия мотивировала 36% топ-менеджеров ускорить процессы автоматизации в своих компаний. И именно RPA позволяет сделать это оперативно, без необходимости перестраивать ИТ-инфраструктуру, ERP или CRM системы. Что еще более важно, RPA помогает снизить расходы на сопровождение бизнес-процессов компании, одновременно повысив их качество и скорость выполнения», – отметил Роман Сарычев, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК.
Программный робот ROBIN сам ищет целевые данные в папках и реестрах, анализирует документы, заполняет всю необходимую информацию и переносит ее в определенную папку на компьютере.
«Роботы стали особенно актуальны в условиях пандемии и удаленной работы, ответом на запрос по ускорению автоматизации бизнес-процессов в ситуации «черного лебедя». Они досконально знают порученные процессы, что позволяет им работать 24/7/365 без ошибок с документами, при вычислениях или сверке данных», – сообщила Карина Далуда, эксперт роботизации бизнес-процессов компании КРОК.