IEKтрического подкаст — Клиентский сервис как ключ к успеху компании

Вышел пятый эпизод IEKтрического подкаста главной темой которого стал клиентский сервис. В новом эпизоде HR директор IEK GROUP Наталия Бельская в компании экспертов по клиентскому опыту, Елизаветой Рыбинской и Алексеем Шеметовым, рассматривает взаимосвязь между опытом сотрудников и опытом клиентов.

Смотрите и слушайте подкаст, чтобы узнать почему клиентский опыт и опыт сотрудников являются неразрывно связанными и  как комфорт и удовлетворенность сотрудников могут влиять на качество обслуживания клиентов.

Выпуски IEKтрического подкаста доступны на Kabel.FM

Смотрите подкаст на страницах и соцсетях IEK:  RUTUBE  VK Видео  Дзен

Свежие материалы

Читайте еще