Мы привыкли, что основными технологиями производства аккумуляторов являются литий-ионные и никель-металлогидритные или обычные свинцовые. В электроавтомобилях в основном используются линий-ионные аккумуляторы, а для их производства нужен кобальт. Это вынуждает производителей машин и батарей заниматься поиском альтернатив — решениям на базе никеля, кобальта и алюминия (NCA), никеля, кобальта и марганца (NCM), а также литиевым батареям с фосфатом железа (LFP).
Новое решение предложила китайская компания CATL, анонсировавшая источник питания, в котором сочетаются литиево-ионные и натрий-ионные батареи. Несмотря на то, что данная технология предлагает более низкую плотность хранения энергии в сравнении с LFP-аккумуляторами. В настоящий момент ведётся разработка даже такого нестандартного решения как интеграция аккумулятора непосредственно в раму электромобиля, что также позволит увеличить запас хода. В число клиентов CATL входят Tesla, Volkswagen и Geely.