Разработан робот для серийной зарядки электромобилей на парковках

Разработан робот для серийной зарядки электромобилей на парковках

Прошлая версия робота от Volkswagen по сути была батареей на колесах, которая могла маневрировать, чтобы доехать до электромобиля.Затем манипулятор, расположенный в верней части робота, подключался к аккумулятору. В нынешней версии основная идея осталась прежней, но теперь манипулятор и искусственный мозг отделены от аккумуляторного отсека.

По сигналу водителя, открывшего приложение в смартфоне, или самого автомобиля, подключенного через систему коммуникации, автономный робот доезжает до электромобиля вместе с батареей. Аппарат поддерживает быструю зарядку до 50 кВт, его емкость около 25 кВт*ч.

Отделение робота от устройства хранения энергии позволяет ему подключаться и к другим машинам, не дожидаясь, пока завершится зарядка первой. Хотя такая конструкция требует наличия нескольких аккумуляторов в отсеке, она все равно оказывается более экономичной, поскольку все оборудование для автономной навигации — камеры, лазерные сканеры, ультразвуковые сенсоры — требуется только роботу.

Компания предполагает, что подобные роботизированные системы могут обеспечить необходимой инфраструктурой парковочные площадки там, где экономически невыгодно или невозможно установить стационарные точки зарядки.

Разработан робот для серийной зарядки электромобилей на парковках

Свежие материалы

Читайте еще